Рулевой механизм: замена рулевой тяги

400–850 руб..
Рейтинг:
56 оценок

О неисправности рулевой тяги можно узнать по следующим признакам: люфт, посторонние стуки в передней части подвески и биение руля. Чаще всего в случае их обнаружения запчасть приходится менять. Замена происходит следующим образом: авто ставят на подъемник и снимают колесо, далее расшплинтовывают и отворачивают гайку, устанавливают съемник и, ударяя по поворотному рычагу молотком, подтягивают гайку максимально близко. Вслед за этим демонтируют наконечник, отсоединяют тягу от рейки и производят замену вышедшей из строя детали, повторяя весь процесс в обратном порядке.

  • Рулевое управление / ВАЗ 2101-2107
  • Замена короткой тяги в сборе
    400 руб..
  • Замена средней тяги
    400 руб..
  • Рулевое управление / ВАЗ 2108-21099
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб..
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб..
  • Рулевое управление / ВАЗ 2110
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб..
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб..
  • Рулевое управление / Нива
  • Замена короткой тяги в сборе
    400 руб..
  • Замена средней тяги
    400 руб..
  • Рулевое управление / 16 КЛАП
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб..
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб..
  • Рулевое управление / Иномарки
  • Замена короткой тяги в сборе
    от 400 руб..
  • Замена внутренней тяги на рейке
    от 750 руб..
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    от 750 руб..
  • Рулевое управление / Внедорожники
  • Замена короткой тяги в сборе
    от 400 руб..
  • Замена внутренней тяги на рейке
    от 850 руб..
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    от 850 руб..
Все услуги