Рулевой механизм: замена рулевой тяги
400–850 руб..
О неисправности рулевой тяги можно узнать по следующим признакам: люфт, посторонние стуки в передней части подвески и биение руля. Чаще всего в случае их обнаружения запчасть приходится менять. Замена происходит следующим образом: авто ставят на подъемник и снимают колесо, далее расшплинтовывают и отворачивают гайку, устанавливают съемник и, ударяя по поворотному рычагу молотком, подтягивают гайку максимально близко. Вслед за этим демонтируют наконечник, отсоединяют тягу от рейки и производят замену вышедшей из строя детали, повторяя весь процесс в обратном порядке.
- Рулевое управление / ВАЗ 2101-2107
-
Замена короткой тяги в сборе400 руб..
-
Замена средней тяги400 руб..
- Рулевое управление / ВАЗ 2108-21099
-
Замена внутренней тяги на рейке600 руб..
-
Замена тяги в сборе (на рейке)650 руб..
- Рулевое управление / ВАЗ 2110
-
Замена внутренней тяги на рейке600 руб..
-
Замена тяги в сборе (на рейке)650 руб..
- Рулевое управление / Нива
-
Замена короткой тяги в сборе400 руб..
-
Замена средней тяги400 руб..
- Рулевое управление / 16 КЛАП
-
Замена внутренней тяги на рейке600 руб..
-
Замена тяги в сборе (на рейке)650 руб..
- Рулевое управление / Иномарки
-
Замена короткой тяги в сбореот 400 руб..
-
Замена внутренней тяги на рейкеот 750 руб..
-
Замена тяги в сборе (на рейке)от 750 руб..
- Рулевое управление / Внедорожники
-
Замена короткой тяги в сбореот 400 руб..
-
Замена внутренней тяги на рейкеот 850 руб..
-
Замена тяги в сборе (на рейке)от 850 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание