Рулевой механизм: замена рулевой рейки

600–3000 руб.
Рейтинг:
49 оценок

Стук из-под передней оси авто, к которому в определенный момент добавляется отдача в рулевое колесо, - самый характерный признак неисправности рулевой рейки. Но до начала разборки рулевого механизма необходимо провести тщательный осмотр указанного устройства и всех сопряженных узлов: шаровых, подшипников ступиц, рулевых тяг и прочих. Таким образом можно сразу же локализовать проблему. Далее рулевой механизм полностью или частично демонтируется и имеющиеся неисправности устраняются. Рейка - ремонтируемый агрегат, поэтому замена всего механизма не всегда обязательна.

  • Рулевое управление / ВАЗ 2101-2107
  • Замена рейки с гидроусилителем
    2000 руб.
  • Рулевое управление / ВАЗ 2108-21099
  • Замена рулевой рейки
    2200 руб.
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб.
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб.
  • Рулевое управление / ВАЗ 2110
  • Замена рулевой рейки
    2200 руб.
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб.
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб.
  • Рулевое управление / Нива
  • Замена рейки с гидроусилителем
    от 2650 руб.
  • Рулевое управление / 16 КЛАП
  • Замена рулевой рейки
    2200 руб.
  • Замена внутренней тяги на рейке
    600 руб.
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    650 руб.
  • Рулевое управление / Иномарки
  • Замена рулевой рейки
    от 2500 руб.
  • Замена рейки с гидроусилителем
    от 2500 руб.
  • Замена внутренней тяги на рейке
    от 750 руб.
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    от 750 руб.
  • Рулевое управление / Внедорожники
  • Замена рулевой рейки
    от 2500 руб.
  • Замена рейки с гидроусилителем
    от 3000 руб.
  • Замена внутренней тяги на рейке
    от 850 руб.
  • Замена тяги в сборе (на рейке)
    от 850 руб.
Все услуги